Heidelberg, немецкая компания-гигант на рынке принтеров, и японская компания Fujifilm, лидер на рынке информационных технологий и изображений, договорились о стратегическом партнерстве с целью обмена опытом в области печати.
Герольд Линцбах, генеральный директор Heidelberg, сказал, что возможности Fujifilm в допечатной подготовке и технологии в этой области помогут их компании подняться на новый уровень. «Используя технологию струйной печати Fujifilm и основываясь на новом опыте в цифровой печати, приобретенном с разными партнерами, мы сможем быстро пробиться в лидеры этого сегмента рынка. Наша цель – стать крупным игроком на быстро растущем рынке цифровых печатных технологий».
Линцбах также сказал, что опыт и знания Fujifilm в быстроразвивающейся области струйных технологий, а также расходные материалы, которые они используют, были основополагающими факторами для заключения сделки.
В свою очередь, Fujifilm получит свою выгоду от доступа к клиентской базе компании Heidelberg, а также от использования опыта этой компании в области проектирования и разработки программного обеспечения.
Это не первое партнерство Heidelberg в данной области. Но в прошлый раз это не привело к каким-либо изменениям на рынке, а только к потере 2,500 рабочих мест в 2008 году. И компания заключила новое сотрудничество с Ricoh в 2011 году.
Обе фирмы вкладывают значительные средства в исследования и развитие данной области и заявили, что основной целью соглашения является разработка нового поколения продуктов в сфере струйной печати.
По материалам: www.fespa.com